Конкуренты компании ООО "ФИЛЬМ ФИЛЬМ ФИЛЬМ"

Общий объем рынка составляет 18.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (18.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИЛЬМ ФИЛЬМ ФИЛЬМ» по рынку «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОРТАЛ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ КИНЕМАТОГРАФИИ "МАТЁРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ СИНЕМА МЕНЕДЖМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТВЕРТЫЙ КИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ОБУЧАЮЩИЕ ФИЛЬМЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М31" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗЕЛЕВС ПРОМО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
УК "МЕДИА-МИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА АЙ ДИ СИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ГЛАГОЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТБОКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ "КАРО ПРЕМЬЕР" 0.00 тыс. руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАФАРАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОПАРК ТВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИХАЙНД ВЕ ДАРКНЕСС ИНТЕРТЕЙМЕНТ (БВД)" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОЙЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СОДЕВЕКО 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АТАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ КОНТЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»