Конкуренты компании ООО "ПРОСПЕКТ-Р"

Компания «ПРОСПЕКТ-Р» занимает 0.0000% рынка «Представление в средствах массовой информации».
Общий объем рынка составляет 5.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСПЕКТ-Р» по рынку «Представление в средствах массовой информации»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РНК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСЕКО-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-СТАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАМБЛЕР&КО МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ САЙТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ФРИДОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ЛИСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛ - МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕТС СПОТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССМЕДИА-Н" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВАЯ ВОЛНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕВЕРЛИ ГЕЙМС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОНТЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ПОЛИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛИФТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "МЕДИАПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА " 27" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Представление в средствах массовой информации»

Сравните эту компанию с любым конкурентом