Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕР ТРЭВЕЛ"

Компания «ПРЕМЬЕР ТРЭВЕЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (48.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕР ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЛИНА-ТУР" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-ТРЭВЕЛ" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУР" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛИНА" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ БЮРО" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРИС ТУР" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИО-ТРЕВЭЛ" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ БЕРЕГ-2" 57.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛЭКСИ" 57.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА ТУРИСТИК" 57.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШИДА-ТУР" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЕЙ" 57.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ТИ ТРЭВЕЛ" 57.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕСТА" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ ГРУПС" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ22" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНС ТУР" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ МИР" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ КРУГОСВЕТНОЕ" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ-ДЕКО" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТУР" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АГРО" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТУР" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРА-НК" 56.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом