Конкуренты компании ООО "ТД "ЭРТИЛЬСКИЙ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭРТИЛЬСКИЙ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭРТИЛЬСКИЙ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТМАРТ" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КАПИТАЛ" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДКАП" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ И УСЛУГИ" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВЕНЬ" 5.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СОЛТОН ООО 5.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.А.К.С." 5.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТАГАНРОГ-СОЛЬ" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 5.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПРОД" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРПРОДУКТ" 5.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИС" 5.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРОСТ" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРУТ" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ПРОФИ" 5.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИК" 5.15 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИ" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДЛАЙН СЕРВИС" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЭЙД" 5.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДКОМ" 5.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНА" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом