Конкуренты компании ООО "СПА-ВОЯЖ"

Компания «СПА-ВОЯЖ» занимает 0.0232% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 117.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0232% (27.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПА-ВОЯЖ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРАГЕНТСТВО СОЮЗ" 32.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС ПРОЕКТ" 32.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 32.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕНГО" 32.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ЭВЕНТ" 31.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТИ ЭС" 31.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛТРЕЙД" 31.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 31.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ТЕННИС" 31.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИНТЕРКОНТАКТ-СЕРВИС" 31.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ОБНОВЛЕНИЕ" 30.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ТУР" 30.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 29.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА-ТУР" 29.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 29.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ОТДЫХ" 29.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 29.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ СОБЫТИЙ" 29.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 28.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 28.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КЛАБ ТРЕВЕЛ" 28.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА ГРУПП" 28.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭЙТИЭЙЧ" 28.00 млн руб. 286 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТС" 27.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 27.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом