Конкуренты компании ООО "ТОЧКА СБОРКИ"

Компания «ТОЧКА СБОРКИ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (706.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОЧКА СБОРКИ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А 1 СТУДИЯ +" 845.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ ДЖИ" 843.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЙ" 838.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 835.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 833.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "4П МЕДИА" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬБАНД" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПРОЕКТ" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ИНФОРМ" 810.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ Б" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 810.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА АРБ" 808.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНСЕРВИС" 807.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БИЗНЕС" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ ВЬЮ МЕДИА" 804.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС" 801.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР КОМ" 800.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРП ТУЛЗ" 799.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОДИ" 795.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МЕДИА ГРУППА" 791.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙС" 788.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕР" 780.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-ПРИНТ" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙБУМ.РУ" 769.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом