Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ"

Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0161% (128.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦК "КРИС" 153.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕР 23" 153.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТЫРЬ ПЛЮС" 153.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ЛАЙТ" 152.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИМАТИКА" 151.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВЫЙ ЦЕНТР "УФА-ИГРУШКА" 151.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ" 151.11 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСС" 151.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНОЕ БЮРО СКПО" 150.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВОСТОК" 149.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛА" 149.21 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЭ" 148.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕКС СТРОЙ" 148.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВНЫЙ САД" 148.09 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМЕД" 147.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ СЕНТС" 147.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭМИ" 147.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ-К" 147.14 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХИМПРОМСЕРВИС" 146.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧГРУПП" 146.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОПРОМ" 146.26 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКЛ" 145.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО-2" 145.37 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕД" 144.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 144.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом