Конкуренты компании ООО "АФР"

Компания «АНГЕЛИКИ ФЭШН РУС» занимает 0.0085% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (51.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНГЕЛИКИ ФЭШН РУС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЕКТНОЕ БЮРО СКПО" 62.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАГИН" 61.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 61.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМЕД" 61.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПТРЕЙД" 61.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ПЕГАС" 61.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК "БАЙКАЛ" 61.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 61.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 61.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГАМ" 61.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБЖЕНИЕ" 61.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОСТЕР" 61.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС "НТК" 61.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ М" 60.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 60.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРООФИС" 60.87 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ" 60.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 60.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВАНА" 60.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯК-СИБИРЬ" 60.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 60.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЗЕР" 60.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН ПЛЮС" 60.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭСТЕТИКИ" 60.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 60.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом