Конкуренты компании ООО "ШВЕЙЦАРСКИЕ КРЕПЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ"

Компания «ШВЕЙЦАРСКИЕ КРЕПЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШВЕЙЦАРСКИЕ КРЕПЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРТОФЛЕКС" 4.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКСИ" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ПАРТНЕР" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСМЕД" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДОРУС" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-СПБ" 4.01 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛЕНГ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТЛИЗ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСИЛО" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛВЕР" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАМИРА ПЛЮС" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 3.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБТ" 3.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКН" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 3.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРПОЛИМЕР" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ МЕБЕЛИ" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБАР-СИБИРЬ" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕРМ" 3.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУМАГА-ТОРГ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ+" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом