старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРА-ТРЕЙД"

Компания «МАРА-ТРЕЙД» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (934.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРА-ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСДРЕВО" 1.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОПЛЮС" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИО" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НД" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЛЕГПРОМТОРГ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СЕРВИС" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСЛЕНД" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТАЛЛЕР" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУРУС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСКА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ КОМФОРТА" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И СВЯЗИ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАИС" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ БАНЯ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕАЛЬ-СИТИ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР - АБАКАН" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕРО" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕРМ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРГРУПСЕРВИС" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»