Конкуренты компании ООО "ЯРПРОДПОСТАВКА"

Компания «ЯРПРОДПОСТАВКА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 666.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (666.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРПРОДПОСТАВКА» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОЙЦОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОИСЕЕВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛЕНД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-НК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И ЛОГИСТИКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ-62" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВОНАРЕВА Г.Ю." 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ТРЕЙДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЭЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДОБРЯНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДАРИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПОВОЛЖЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРРАКУДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРРОС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАСИБ" 0.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА ТЕХНОЛОДЖИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»