Конкуренты компании ООО "КРОКУС ПРЕМИУМ КЛОЗЕС"

Компания «КРОКУС ПРЕМИУМ КЛОЗЕС» занимает 0.0013% рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 135.36 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (1.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОКУС ПРЕМИУМ КЛОЗЕС» по рынку «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НУЭВА" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАКС" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГЕТ ПРО" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ СЕРВИС" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ ЛАЙТ СЕРВИС" 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУРЛАЙН" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХДОМ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 2.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ТАЛЕР" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМО" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ СТАР" 1.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КВАДРАТ" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ПЛЮС" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЫБОЛОВ-ОХОТНИК" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАР" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЕУМ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСБИВИ" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛОМИТ" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТКО" 1.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ТРЕЙД" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИК-МЕБЕЛЬ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом