Конкуренты компании ООО "НИЖЕГОРОДЕЦ-ТУР"

Компания «НИЖЕГОРОДЕЦ-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (42.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИЖЕГОРОДЕЦ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "ЛИТЛ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБК "АЭЛИТА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ТРЕВЕЛ ТАМБОВ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-МЭДЖИК" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "СПУТНИК-ОМСК" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМ КРУИЗ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА ПЛЮС" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕТ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ГРИНСТОУН НВ" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАО-ТУР" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКТУРИСТ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЕВРАЗИЯ" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАТАКАМА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИК ТУР" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКТ ТУРС" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ТУРНЕ" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТ-ТУРИСТ" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА МИРА" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЛАНА ТУР" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГА" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕТАЙ ТУР" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВ-ТРЭВЕЛ" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН-ТУР" 49.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом