Конкуренты компании ООО "МЕДПРОМ"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (18.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДПРОМ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯРЗАЙМ" 22.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ-АВТО" 22.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРПРОМ-ОБОРУДОВАНИЕ" 22.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ" 22.42 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТ" 22.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕАЛИЗАЦИИ" 22.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛСЕРВИС" 22.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ПИ ГРУПП" 22.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД НЕДВИЖИМОСТИ" 22.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.О.СТ" 22.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УНИТЕХ" 22.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНОМ" 22.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТПАРК" 22.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "ЮЛИКОР" 22.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОЛЛЕГИЯ" 22.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДШАФТСТРОЙ" 22.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОТАР" 21.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 21.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДКОНСЬЕРЖ" 21.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 НЕДЕЛИ.РУ" 21.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗЦЕНТР УФА" 21.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 21.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ 99" 21.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 21.83 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК СПБ" 21.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом