Конкуренты компании ООО СПТ "ОХОТА"

Компания «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОХОТА» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (2.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОХОТА» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАЧНАЯ СКАЗКА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВС" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРСУ ПЛЮС" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКТОРГ" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУКЕТЛАВ" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИК" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА ЛД" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСЕ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВАША КРОВЛЯ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ВВВ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАРИФ" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОГСЕРВИС" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО-ЧИТА" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОГРАД-ДЕКОР" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГ" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСАД" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛВЕЛ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ 66" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛЮСАН" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЛАБ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССЕРВИС" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИНА-84" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом