Конкуренты компании ООО "РАДИАЛ ГРУПП"

Компания «РАДИАЛ ГРУПП» занимает 0.0062% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 118.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (7.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИАЛ ГРУПП» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШКАТУЛКА" 8.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС" 8.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТ-23" 8.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 8.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО" РЕСУРС" 8.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ-Т" 8.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАСС-116" 8.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУПЛЕТ" 8.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПТА" 8.63 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 8.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВАДА" 8.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ АМО" 8.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕЛЕНА" 8.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ-ПЛЮС" 8.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЗА НОСТРА" 8.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИН-СЕРВИС" 8.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛКОМ" 8.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТ" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОН" 8.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ-СПОРТ" 8.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСТРОЙСЕРВИС-ТД" 8.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРА" 8.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБИЙОН ХОЛДИНГ" 8.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСЕРВИСЦЕНТР" 8.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом