Конкуренты компании ООО "ВОДОКАНАЛ-МАЛОЕ ИВАНОВО"

Компания «ВОДОКАНАЛ-МАЛОЕ ИВАНОВО» занимает 0.0000% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 169.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (169.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОДОКАНАЛ-МАЛОЕ ИВАНОВО» по рынку «Забор, очистка и распределение воды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МКП "ВОДОСНАБ НМР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКП" 0.00 тыс. руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ ВОДА ВЯТКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЖКХ-ЧЕТЫРЛА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВИДОВО-АКВАТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПКПОВ "ИСТОЧНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "КОЛБАЦКОЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ТСЖ "ТИМОФЕЕВКА-ВИКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИНСТИТУТ "ГРАЖДАНПРОЕКТ-ВКХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНТ БАРСУКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛ СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОН ФУД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ "ХУТОР ЗУБКОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИОН" 0.00 тыс. руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЖСКИЙ ВОДОКАНАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДНЫЙ МИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МУП "ТЕПЛОСЕРВИС+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТ - СЕРВИС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Забор, очистка и распределение воды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом