Конкуренты компании ООО "ТД "СИБПОЛИМЕР"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СИБПОЛИМЕР» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (6.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СИБПОЛИМЕР» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИН ПАРК" 7.40 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СЛОВО" 7.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗА" 7.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГ" 7.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН КОНСАЛТ" 7.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА-СТРОЙ" 7.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ СЕРВИС М" 7.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙТ" 7.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФК" 7.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ КОНТРАКТ" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГСЕРВИС" 7.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙС" 7.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХРЕСУРС" 7.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕЛЬБОТ" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН-ВИН ГРУПП" 7.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕГРИ" 7.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ГРУПП" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИФОРМС" 7.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 7.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙ-ЛАЙТ" 7.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИО ГРУПП" 7.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБАЙК" 7.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС ПРОМО" 7.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО ПЛЮС" 7.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом