Конкуренты компании ООО "ИНТЕРХИМПРОМ"

Компания «ИНТЕРХИМПРОМ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРХИМПРОМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛИНЦЫ РС" 4.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГСНАБКОМПЛЕКТ" 4.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВА" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕГАПОЛИС" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-ПАК" 4.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ТВЕРЬ" 4.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАЛЬТ" 4.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГСИНТЕЗ" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СВЕТ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАВЕНТ" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР-СП" 4.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАСЛЕД" 4.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САС" 4.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ИРКУТСКПРОМТЕХНИКА" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ВИНИЛ" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БАЙ КРАСНОЯРСК" 4.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА-НА" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЬЮТЕР-СЕРВИС" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ЛАЙН ПЛЮС" 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГ" 4.23 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом