старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТИЛЬНЫЕ ХОРОМЫ"

Компания «СТИЛЬНЫЕ ХОРОМЫ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИЛЬНЫЕ ХОРОМЫ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮЛДИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЧИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ СПОРТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОБКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЛИ-ХОЛЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СВЯЗЬ" 0.00 тыс. руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СВЯЗЬ ВОСТОК" 0.00 тыс. руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОДОМ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ ЯРМАРКА" 0.00 тыс. руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКВЕНТ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА" 0.00 тыс. руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВ-ХОЗТОРГ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСА ВИЖН" 0.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМС-2014" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДВЕРИ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»