Конкуренты компании ООО "М.И.Р."

Компания «М.И.Р.» занимает 0.0301% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 103.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0301% (31.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М.И.Р.» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ МУЛЬТИЭКСПО" 37.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВ" 37.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ-С" 37.03 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДСНАЙПЕР" 36.68 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ДЕЛОВОЙ МИР" 36.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МЕДИА ХОЛДИНГ" 36.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РИКОМ" 35.99 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТЕК+" 34.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБМ" 34.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 34.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРК" 34.12 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОРИС М" 34.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РА" 33.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕГАПОЛИС" 33.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕН" 33.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАДАЙМОНД" 33.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 33.32 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭ ДАЙРЕКТОРС" 33.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДЭ" 33.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЗНАК.РУ" 32.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРАМС" 32.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 32.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУ РИЗОН" 32.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БИЗОН" 32.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДКОММ" 31.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом