Конкуренты компании ООО "СТРАТЕГИЯ 2012"

Компания «СТРАТЕГИЯ 2012» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (503.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАТЕГИЯ 2012» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАКО ДЕВИЛ" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 601.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 600.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРМОДЫ" 600.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКТА" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СИБИРЬ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО - С" 600.00 тыс. руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЧЕ КЭПИТАЛ МЕНЕДЖМЕНТ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 597.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ ДЕПО ТЮМЕНЬ" 595.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЕДА" 595.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СИТИ" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИШВУД" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИММЕС" 591.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕСКО" 590.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСТРЕЧА" 590.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДНОЕ" 590.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАНИ" 589.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН "НЕВСКИЙ" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОР" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 587.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМЭ" 587.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»