Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИТЕКС"

Компания «ВИКТОРИТЕКС» занимает 0.0029% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (26.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИТЕКС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМУР-ТРЕЙД" 31.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СТАНДАРТ" 31.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ МАРКЕТ" 31.41 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ГЛОБАЛФИНАНС" 31.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТ" 31.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 31.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЭТК "ВИКТЭЛ" 31.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 31.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРАДА" 31.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БОГАТЫРЬ" 31.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПС" 31.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМАТИКА" 31.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНСТРУМЕНТСЕРВИС" 31.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМЕД" 31.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ КОМПАНИ" 31.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТАЦИЯ СПБ" 31.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 31.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕБРА МСК" 31.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНВЕСТРЕСУРС" 31.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДАС" 31.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИР РУСС" 31.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИШЕН" 31.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ВОСТОК" 31.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВИАЙ ФЭШН" 31.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСИСТЕМА" 31.01 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом