Конкуренты компании ООО "ПФ АЛЬТ"

Компания «ПРОЕКТНАЯ ФИРМА АЛЬТ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТНАЯ ФИРМА АЛЬТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРТА-С" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАСТЕР" 4.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЭЛИТАР" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ САД" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТТА" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬГРУПП" 4.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТА ПЛЮС" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙЭКС" 4.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИНА" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЗА" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ТЕКС" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГО-БАЛТ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ ЛУЧ-МО" 4.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФК-ОРЕНБУРГ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС ПЛЮС" 4.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛЕНА ГРУПП" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК АЛЬФАКОМ" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПРОМ" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАРИНА" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИО" 4.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ СЕРВИС ГРУПП" 4.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНСЕРВИС" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ИНВЕСТ АЛЬЯНС" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом