Конкуренты компании ООО "МАЛКУТ СПБ"

Компания «МАЛКУТ СПБ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (659.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛКУТ СПБ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "СПЕЦОДЕЖДА" 787.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМТРЭЙД" 786.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 781.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРООФИС" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 776.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-СК" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТС" 774.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС УРАЛА" 774.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕХНОЛОГИИ" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 771.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЗ" 769.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 769.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИКОМ" 768.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 764.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 764.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАТОН" 762.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ ТРЕЙД" 762.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КРУГ" 761.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 759.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 758.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНЫЕ ПЕЧИ" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК РУС-КИТ" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИТ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом