Конкуренты компании ООО "РИА-ЦИФРА"

Компания «РИА-ЦИФРА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (342.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИА-ЦИФРА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЕНД ФЕЙС СТУДИЯ" 410.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЦКЕЛЬ" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР" 405.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬФ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТА" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ РЕКЛАМА" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 401.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ПОЛК" 397.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 397.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАНДИ" 396.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРТИС" 394.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-М" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДИА" 393.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КОНВЕРСАНТ" 392.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА ПЛЮС" 390.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА ГРУП" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИК СИСТЕМС" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ТЕХНОЛОГИИ" 389.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКХАУС ГРУП" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ" 385.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛГОСТРОЮ.НЕТ" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 К-НСК" 384.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАИНФО" 383.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом