Конкуренты компании ООО "БАЛТИК МЕДИА"

Компания «БАЛТИК МЕДИА» занимает 0.0460% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0460% (41.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЛТИК МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "З АРТ-КОМПАНИ" 50.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ КРИМ" 49.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС МЕДИА" 49.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЕР" 49.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИИ" 49.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 48.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКИЙ МЕДИА ЦЕНТР" 48.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ЦЕНТР РЕГИОН" 48.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВПРОМКАПИТАЛ" 47.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-МЕДИА" 47.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛШИР" 47.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРКОНСТРУКЦИЯ" 47.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЦЕНТР" 47.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА 1" 47.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ГИФТС" 46.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ТУЛ" 46.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА РЕПРЕЗЕНТС" 46.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙМ" 45.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД" 45.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ПРО" 45.84 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЭКСПРЕСС" 45.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 45.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧЕРИЯ" 45.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАЦ" 45.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АРТЕФАКТ" 45.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом