старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАЛТИК АДВЕРТАЙЗИНГ"

Компания «БАЛТИК АДВЕРТАЙЗИНГ» занимает 0.0124% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (11.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЛТИК АДВЕРТАЙЗИНГ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМЕДИА ТВЕРЬ" 13.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА-Д" 13.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ АУТДОР" 13.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДФОРТА МЕДИА" 13.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 13.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-М" 13.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕСА" 13.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ФОРМУЛА" 13.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНА" 13.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭС. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ" 13.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮ ЭС ПИ" 13.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛО МЕДИА" 12.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 12.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ 12.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО" 12.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛПРОСЕРВИС" 12.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНТА-ДИЗАЙН" 12.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ГРУПП" 12.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММФР" 12.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 12.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 12.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТВ МЕДИА" 12.57 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛ МЕДИА" 12.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 12.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КОФЕ" 12.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»