старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕГАФАРМ"

Компания «МЕГАФАРМ» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (57.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОДИФАРМ" 68.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПОЛИМЕРТОРГ" 68.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРМЕДИКА" 68.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСПЕКТРУМ" 68.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ-МЕД" 68.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМКОН" 68.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСПОЛНИТЕЛЬ-К" 68.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИНТОРГ" 68.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКРУМ" 68.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОМПЛЕКТ" 68.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА-ДЕНТАЛЬ" 68.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОСЕРВИС" 67.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША АПТЕКА РОСТОВ" 67.85 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУМЕД" 67.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДХИМПРОМ" 67.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛЕВИДЕНТ" 67.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ КЛЕВЕР" 67.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ДЕЗ" 67.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОПТИМА" 67.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОС-Т" 67.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НПКФ "ФАРМИМЭКС" 67.30 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЕРНАЛ ГЛАДЕНТ" 67.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЭКСПЕМЕД" 67.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС" 66.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМД" 66.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»