Конкуренты компании ООО "ЦЕЗАРЬ СИСТЕМС УРАЛ"

Компания «ЦЕЗАРЬ СИСТЕМС УРАЛ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (30.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕЗАРЬ СИСТЕМС УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ТЕРМОМАШ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-КОМПАНИЯ" 36.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТБИЛД" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФОС" 34.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РООС" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРОВА" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "ДИАЛОГ" 33.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС - СНАБ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕЛЛИ" 32.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНВЕРК" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КВИНТА" 32.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСНАБ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙСИСТЕМЫ" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛАН" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИСТРА" 28.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТЕКС" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСАТ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЭКС" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСЕРВИС" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»