Конкуренты компании ООО "МИАР"

Компания «МИАР» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (214.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИАР» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРШИНА" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСЕРВИС" 252.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА УСПЕХА" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "МЕДИА-КРУГ" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКБ-СТРОНГ" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКВАНТ" 246.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "31 ОТДЕЛ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОУШЕН ЛОДЖИК" 238.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДУНЕТВОРК" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТОН" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОС" 234.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАРТ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 233.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАРАМЕЛЬ" 231.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОС-МЕДИА" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГУДВИН" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ГРУПП" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РЕКЛАМА ЛЮКС" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАНИЗАЦИЯ" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "29ПРОФ" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом