Конкуренты компании ООО "КОНЦЕРТ-МЕДИА"

Компания «КОНЦЕРТ-МЕДИА» занимает 0.2563% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 15.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2563% (40.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНЦЕРТ-МЕДИА» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ЕДКММ" 48.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 47.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИНМАСТЕР" 47.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАЙ" 46.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКС" 46.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОУЛИНГ ХАУС" 46.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ ОПЕРА" 46.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОППА" 46.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР" 45.92 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕШЛ ИВЕНТС" 45.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СУБОТА" 45.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЛЕТ" 44.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 44.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ ЭКСПЕРТ" 43.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИКС +" 42.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНО-ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР "ЭНЕРГИЯ" 42.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИВИ" 42.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬ АРТЕ" 41.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР "МАСКА" 41.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 40.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЫ" 40.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОГЕЙМ" 40.20 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ПРОДАКШН" 40.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВА ФРАНКА КАФЕ" 39.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА" 38.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом