Конкуренты компании ООО "УНИКАЛЬНАЯ КНИГА"

Компания «УНИКАЛЬНАЯ КНИГА» занимает 0.0324% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0324% (12.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИКАЛЬНАЯ КНИГА» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖЕНЕРЭКО" 14.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИТ СЕРВИС" 14.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ВЕНДИНГ" 14.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЙС-ПЕТРИ ПЛЮС" 14.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ЭНД ЭЙ" 14.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ФРЕЗ" 14.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББЭМАЙ" 14.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТ" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИТ-СЕРВИС" 13.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ТРЕЙД" 13.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИ" 13.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 13.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЗБОКС" 13.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТО" 13.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА СПОРТ" 13.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДБЭЙ+" 13.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТКОФЭ" 13.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРООНЛАЙН" 12.85 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОП" 12.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТЛ.РУ" 12.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРТ" 12.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РВА-ГРУПП" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 12.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО-ХОЛОД" 12.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом