Конкуренты компании ООО "КЛАБ КОНСАЛТ РАЗВИТИЕ"

Компания «КЛАБ КОНСАЛТ РАЗВИТИЕ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (954.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛАБ КОНСАЛТ РАЗВИТИЕ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС ГРУПП" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТА+" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК АДВЕРТАЙЗИНГ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТСНАБ" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ СЛОВО" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЙ ЦЕНТР" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ "ЛАМПА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДИ ХАУС" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АД АСТРУМ 88" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКА-ТВ" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЭЛЬБРУС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТРАНЗИТ" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕР-КИ" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРК "СЕВЕРНАЯ КОРОНА" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕР" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФС МЕДИА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМ" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕКЛАМА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АБЗАЦ" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДИРЕКТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом