Конкуренты компании ООО "СПОРТАЛЬЯНС"

Компания «СПОРТАЛЬЯНС» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (17.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТАЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНТ" 20.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДМ" 20.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 20.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 20.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТРЕЙД" 20.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 20.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТАРИО" 20.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ПРОМТЕКС-ЮГ" 20.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "БИЗНЕСРЕСУРС" 20.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ" 20.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛАНТКОМ" 20.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРАОН" 20.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕКОМ ИНЖИНИРИНГ" 20.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАДЕКС" 20.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-СЕРВИС" 20.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОРИЯ" 20.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФУРТЕКС" 20.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СИМАС ПЕТРОЛЕУМ" 20.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 20.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМЗ" 20.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО КОНЦЕПТ" 20.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 20.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖ+" 20.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЯДА" 20.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРИУМ" 20.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом