Конкуренты компании ООО "ХОТЕЛС ПРО"

Компания «ХОТЕЛС ПРО» занимает 0.0033% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 42.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (1.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОТЕЛС ПРО» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР" 1.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ПЛЮС" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ТРЭВЕЛ" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬКО-ТУРС" 1.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ВОЯЖ" 1.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКОС ТУР" 1.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ГРАНД ТАУЭР" 1.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛИБУ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДС "НОВЫЙ ВЕКТОР" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРВИЛЬ ИСТРА" 1.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АТЛАС" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕО-ТРЭВЭЛ" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТА-ТУР" 1.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИОС-ТУР" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ-ТРЭВЕЛ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "МОРСКАЯ ЗВЕЗДА" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЛОНДОН ГРУП-Е 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-ТУР" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "СЕРПАНТИН" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИК" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМАВИАТУР" 1.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА-ТРЕВЕЛ" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом