Конкуренты компании ООО "МАСТЕР ДЕНТ"

Компания «МАСТЕР ДЕНТ» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.01 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (65.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР ДЕНТ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЗВИТ-ТРЕЙД" 78.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТТРЕЙД" 77.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНТФАРМА" 76.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ МАРКЕТ" 75.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СОЗВЕЗДИЕ" 75.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ГАВАНЬ" 75.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРИС" 75.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВЕТСЕРВИС" 74.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК МЕД" 73.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 72.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАКМОЛ" 72.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИГРИД" 71.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ОРТОДОНТИК КОМПАНИ" 71.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛЕКАРЬ" 71.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗРЕЗЕРВ" 70.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОРА" 70.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСУДФАРМА РУС" 70.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЯФАРМ" 70.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕНТГЕН-БЕРЛИН" 69.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСМЕД" 69.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОМЕД" 69.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭНДЗЮ ФАРМАЦЕВТИКАЛ РУС" 68.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОДЕНТ" 66.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТЕХФАРМ" 66.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГРУПП" 66.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»