Конкуренты компании ООО "МЛ ПРИНТ"

Компания «МЛ ПРИНТ» занимает 0.0614% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0614% (55.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЛ ПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ПЕРСПЕКТИВА" 67.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНИ ПАРФЮМ" 66.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОХИТО" 65.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 65.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИК" 65.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ИНСАЙТ" 64.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ФЕЙС" 63.79 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
АО "ПИФОПИ" 63.08 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРДПОСТ" 62.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-МАРКЕТИНГ" 62.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД-РЕКЛАМА-Н" 62.60 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМОТОРС" 62.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ СИ ЭМ" 61.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРИК" 61.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕБРЕНД" 61.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛПИСФОР ПЛЮС" 60.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 60.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ДЖЕНЕРЕЙШН ГРУПП" 60.06 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ РЕШЕНИЯ" 59.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВ МАРКЕТИНГ" 58.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАРТ" 58.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЦЕНТР" 57.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕРИЧИП" 57.35 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД КИТЧЕН" 57.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЁ МНЕНИЕ БИ ЭЙ" 56.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом