старый дизайн

Конкуренты компании РАЙПО

Компания «СЕМИЛУКСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» занимает 0.0094% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (61.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕМИЛУКСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИДИЛЛИЯ" 74.10 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТАХТАН" 73.80 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АРКАДА" 73.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 73.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ" 73.51 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКДЭ" 73.47 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ МИР" 73.42 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛХОВХЛЕБ" 73.42 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПАЙЯ" 73.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РАДУГА" 73.27 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
РАЙПО 72.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНЬКОВСКОЕ СЕЛЬПО" 72.89 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО ТС "АЛЬЯНС" 72.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОКУПОК" 71.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС +" 71.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУСАЛ" 71.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМУ" 71.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОРД" 71.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 71.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 71.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНХАЙ-С" 71.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
БЕЛОМЕСТНЕНСКОЕ ПО 71.10 млн руб. - Конкурентный анализ
БЕЗМЕНОВСКОЕ ТПО 70.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ" 70.78 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ПО "СОВЕТСКОЕ" 70.72 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»