РИСК.РУ, ООО
Компания ООО "РИСК.РУ" зарегистрирована 28 июня 2007 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная», дополнительные виды деятельности: «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Деятельность издательская», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Москва, ул Якиманка Б., д 31, комн комн 10

Конкуренты компании ООО "РИСК.РУ"

РИСК.РУ

Компания «РИСК.РУ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламная». Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (93.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИСК.РУ» по рынку «Деятельность рекламная»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАВИГАТОР" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ РОБОТС" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТОП" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ХЭДС" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МЕДИА МАРКЕТ" 92.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДИРЕКТ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНАЯ РЕКЛАМА" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" 80.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССПРОС" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯГУАР" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом