Конкуренты компании ООО "АВТОПРАЙМ"

Компания «АВТОПРАЙМ» занимает 0.0056% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 631.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (35.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОПРАЙМ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРТАВТО" 42.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГМ" 42.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЛИДЕР" 42.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГАВТОБИЗНЕС" 42.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР-СК" 42.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТПМ ПЛЮС" 42.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОКСПАРТ" 42.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДАВТОТРЕК" 42.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОВТОР" 42.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 42.10 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК" 42.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИЙ-АВТО" 42.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ТЕРМО НН" 42.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОТРАНС-НН" 41.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВБ-ГРУПП" 41.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦШИНА ЛИМИТЕД" 41.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АВТОМАСЕЛ "ОЙЛ-СЕРВИС" 41.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СПАРТА" 41.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф - СЕРВИС" 41.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАТОР" 41.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 41.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС" 41.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕМА" 41.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 41.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СЕРВИС" 41.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом