Конкуренты компании ООО "ЗУБНОЙ КЛУБ"

Компания «ЗУБНОЙ КЛУБ» занимает 0.0100% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 129.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (129.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (13.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗУБНОЙ КЛУБ» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРОВЕБ" 15.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО" 15.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "ЗДОРОВЫЙ МИР" 15.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "НОВАЯ ЖИЗНЬ" 15.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР" 15.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОР ЦЕНТР Д" 15.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАО-ДЕНТ" 15.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЧНЫЙ ДОКТОР" 15.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРПИЯ" 15.38 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВО" 15.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЧУЗ МСЧ "КРАСНЫЙ КОТЕЛЬЩИК" 15.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК СИСТЕМА" 15.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ" 15.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕД" 15.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА" 15.21 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДЦ НА ЧЕТАЕВА" 15.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМТ" 15.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЗДОРОВЬЕ" 15.16 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 15.14 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЛЬЕР" 15.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ УСПЕХА" 15.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАЛЬЯНС" 15.13 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 15.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКГ-ТРАНС" 15.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 15.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом