Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ" ДЕЛОВОЙ УРАЛ"

Компания «ТЕЛЕКОМПАНИЯ ДЕЛОВОЙ УРАЛ» занимает 0.0029% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (1.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКОМПАНИЯ ДЕЛОВОЙ УРАЛ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЦНТ РД Т/К "ТБС" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТВО" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭФ-1" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГОРЬЕВСК-СВЯЗЬ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГОЕ РАДИО" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ МЕДИА" 1.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИР МЕДИА" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТО ТЮМЕНЬ ФМ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ ЛАЙН" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФМ-НА-АМУРЕ 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ-КТВ" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ - ТВ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЛЮДИ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМА МЕДИА" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ТЕХНОЛОГИЯ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТРК" 1.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКА-ФМ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ ТВ ТЕЛЕКОМ" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРОМЕДИА" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 1.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом