Конкуренты компании ООО "ПРОДРЕАЛИЗАЦИЯ"

Компания «ПРОДРЕАЛИЗАЦИЯ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (9.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДРЕАЛИЗАЦИЯ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУБОПТТОРГ" 11.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИНВЕСТ" 11.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОВОЩТОРГ +" 11.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМФУДС" 11.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПЛЮС" 11.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА" 11.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТПРОМ" 11.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССНАБ" 11.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.Э.Й.В." 11.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИМПОРТ" 11.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМСВИТ" 11.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БАКАЛЕИ" 10.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ БЛЭК" 10.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДЭЛЬ" 10.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ГРАТА" 10.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ПРОДУКТОВЫЙ ДВОР" 10.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 10.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМАЙ" 10.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 10.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АБТИС" 10.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СМАК" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТС" 10.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЙ КАРДИНАЛ" 10.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕСТ" 10.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВОЛГА ПЛЮС" 10.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом