Конкуренты компании ООО "АМУРДИАГНОСТИКА"

Компания «АМУРДИАГНОСТИКА» занимает 0.0049% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (138.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМУРДИАГНОСТИКА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПТЕКОТОВАР" 165.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПУСМЕД" 165.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-РЕНТГЕН" 165.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛАБСЕРВИС" 165.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНАНИ" 165.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМЕД" 165.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАМЕД" 165.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЁНИГЗИ-СИБИРЬ" 165.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБК" 165.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЭЛЬ ПЛЮС" 164.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФК ГРУПП" 164.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-М" 164.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРФАРМ" 164.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТРОМИР" 164.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ МЕДТРЕЙД" 164.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБДЕВАЙС" 164.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ" 164.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ МАТРИКС" 163.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАЛ" 163.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХТМ" 163.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМПЛЮС" 163.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛАР" 163.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 163.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНТЕХ" 162.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАФАРМ" 162.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом