Конкуренты компании ООО "ТРАНЗИТ"

Компания «ТРАНЗИТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность почтовой связи общего пользования».
Общий объем рынка составляет 12.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНЗИТ» по рынку «Деятельность почтовой связи общего пользования»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСС-КАРГО" 0.00 тыс. руб. - Архангельская область Сравнить
ООО "БЛИЦСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Самарская область Сравнить
ООО "ПОСТ ТАРИФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЧЕРЕПАХА М" 0.00 тыс. руб. - Москва Сравнить
ООО "МК-ПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕХНО КЭПИТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛЕРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛОГОС СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Москва Сравнить
ООО "АРТЕФАКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТРИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "КУРЬЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Мурманская область Сравнить
ООО "АЛЬФА ЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. - Новосибирская область Сравнить
ООО "НОВЫЙСТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "КУРЬЕР СЕРВИС.НСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО АРПИ СОЮЗ ПЕЧАТИ 0.00 тыс. руб. - Рязанская область Сравнить
ООО "СТРЕЛА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Пермский Край Сравнить
ООО "ЛИБЕРТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Челябинская область Сравнить
КП РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ССКП" 0.00 тыс. руб. - Марий Эл Республика Сравнить
ООО "МБИ-ЗАКАМЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "ПОЧТА СЕВЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Саха (Якутия) Республика Сравнить
ООО "АВТО-ЭЛЕМЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Татарстан Республика Сравнить
ООО "ФЕНИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ДРАЙВ ДИРЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "МБИ - ЗЕЛЕНОГРАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.