Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМА"

Компания «СТУДИЯ РЕКЛАМА» занимает 0.0072% рынка «Образование дошкольное».
Общий объем рынка составляет 15.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (1.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ РЕКЛАМА» по рынку «Образование дошкольное»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НОЧУ ДО "ЦРП "ПЕРСПЕКТИВА" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ КЛУБ "КОТ В САПОГАХ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧДОУ Д/С "СТУПЕНЬКИ" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОББИЛАЙФ" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДОО "ДЕТСКИЙ САД "ПОДСНЕЖНИК" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ГАРМОНИЯ ДЕТСТВА" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД-Б" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ ВПЕРЕД" 1.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "РАЗВИТИЕ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТИШ ЭКСПРЕСС" 1.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОРИС" 1.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
НЧОУ "ГЕНИЙ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ДОУ "КОМПЬЮТЕРИЯ" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ КЛУБ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧДОУ "ДЕТСКИЙ САД "ИСЛАМ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ШКОЛА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ "СВЕТЛЯЧОК" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
НЧ ДОУ "УМНЫЙ МАЛЫШ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
НДЧОУ ДС "38 ПОПУГАЕВ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
НЧУДО "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР "СТУПЕНИ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧДОУ "ТЕРЕМОК" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ ДО ЧДС "СВЕТИК" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "НОШ "ЛИДЕР" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСНЫЙ САД" 1.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР РАННЕГО РАЗВИТИЯ" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование дошкольное»

Сравните эту компанию с любым конкурентом