старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОЙЛ-ТРЕЙД"

Компания «ОЙЛ-ТРЕЙД» занимает 0.0078% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (51.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЙЛ-ТРЕЙД» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ЭНЕРГОМАШ" 61.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЭНД" 61.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-КОН" 61.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФ-ВИЛС" 61.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР УРАЛ" 61.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАКС" 61.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТЕХАВТО" 61.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСНАБ" 61.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОЛЕСО72" 61.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СИБАВТОТРАК" 61.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХФИЛ" 61.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБ КОМПЛЕКТ" 60.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМТЕНТ" 60.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ЭЙР" 60.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВА НЧ" 60.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОМИР" 60.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАВТОДЕТАЛЬ" 60.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 60.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВЕР-ОПТ" 60.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САР" 60.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИА ГРУПП" 60.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАПЧАСТЬ" 60.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОМОБИЛЬ" 59.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОК" 59.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЕЛТЕХСНАБ" 59.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»