Конкуренты компании ООО "МЕДИА ТУДЭЙ"

Компания «МЕДИА ТУДЭЙ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (848.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ТУДЭЙ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "СМИРНОВ И ПАРТНЕРЫ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕР-КИ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ КЬЮ БИ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ ГРАНД" 989.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГАЗ" 982.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 982.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРОНЕТ" 980.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" 975.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ДПГ" 974.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДОН" 974.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ-ПРИНТ" 967.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕК" 961.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛРАЙТ" 953.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМ" 948.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ЗРК" 927.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРТ" 916.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-МВА" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 908.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ГРУПП" 900.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРА "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 896.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВО ТОЧКА РУ" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО АЛИСА" 895.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ГДТ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ПИ ГРУПП" 877.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом