Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АМЛ"

Компания «АМЛ» занимает 0.0035% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (13.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМЛ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕН" 16.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЧА-2000" 16.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 16.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНИН" 16.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ГРУПП" 16.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-АГРО" 16.39 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДЕТСКИХ ИНТЕРЬЕРОВ" 16.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МОДА ПЛЮС" 16.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 16.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВОСТОК" 16.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФМ СИНТЕЗ" 16.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАИРИ" 16.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 16.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 16.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВК" 15.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 15.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 15.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ" 15.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 15.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №20 "ПРИВОЛЬЕ" 15.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИЖН-КУРСК" 15.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ С" 15.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА" 15.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ЖИЗНИ" 15.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД-СПАЙС" 15.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом